Накануне Boeing-767 американской авиакомпании "Дельта Атлант" чудом избежал катастрофы. На подлете к "Шереметьево" у самолета отказал один двигатель. Тем не менее, лайнер благополучно приземлился в Москве.
Экипаж самолета, находясь в зоне контроля авиадиспетчеров аэропорта "Шереметьево", доложил о самопроизвольном выключении одного из двигателей. Командир воздушного судна и диспетчеры приняли решение о посадке в московском аэропорту.
Как сообщает "Интерфакс", в "Шереметьево" была объявлена тревога аварийно-спасательным формированиям и в 14:07 авиалайнер благополучно сел. Пострадавших нет, повреждения воздушного судна не обнаружено.
Для выявления причин выключения двигателя создана специальная комиссия из представителей авиакомпании и российских авиационных специалистов.
Ранее специалисты Национального управления по безопасности на транспорте США выявили ряд повреждений и даже недостающих частей в ходе проверок эксплуатируемых американской гражданской авиацией двигателей компании Pratt&Whitney модели 2037. Ими оснащаются самолеты Boeing-757.
В связи с этим руководство НУБТ обратилось к Федеральному авиационному управлению США с требованием незамедлительно провести проверку всех двигателей Pratt&Whitney модели 2037 в стране. В свою очередь в Федеральном авиационном управлении подтвердили, что уже ознакомились с заключениями НУБТ. В настоящее время ФАУ работает над устранением обнаруженных проблем непосредственно с производителем двигателей - компанией Pratt&Whitney.
Отметим, что к таким неутешительным выводам эксперты Национального управления по безопасности на транспорте США пришли в результате расследования обстоятельств инцидента, произошедшего 6 августа нынешнего года в аэропорту Лас-Вегаса в штате Невада с одним из лайнеров компании Delta, на котором были такие силовые установки. У самолета тогда при взлете отказал один из двигателей.
Авиакомпаниям США принадлежат несколько десятков Boeing-757 и Boeing-767. В связи со вчерашним происшествием возможная проверка ожидает и самолет Boeing-767, у которого возникли такие же проблемы, как и у его предшественника.