Показания очевидцев трагедии Ту-154

За страшной авиакатастрофой под Донецком наблюдали несколько местных жителей. Все они вспоминают, что как раз в это время началась сильная гроза, потом поднялся ветер и пошел ливень. Очевидцы трагедии рассказывают, что порывы ветра были настолько сильны, что дождь шел чуть ли не горизонтально. Сквозь удары грома жители Сухой Балки услышали гул – прямо на них из облаков вылетел самолет. "Он сорвался в пике, потом широкими кругами вошел в штопор,– рассказывают очевидцы происшедшего Николай Климковецкий и Анатолий Дибров, работающие на машинно-тракторной станции.– Нам показалось, что уже над самой землей экипажу удалось вывести машину из падения. Как будто самолет начал выруливать, однако высоты ему не хватило – самолет врезался в холм возле озера. Раздался страшный взрыв, и начался пожар".

Мужчины сели в машину и подъехали к месту крушения самолета. "Мы первыми подъехали,– продолжает Николай Климковецкий.– Пожарных и милиции еще не было. Чуть не доезжая до горящих обломков, наткнулись на два тела – мужчины и женщины. Их, очевидно, выбросило из корпуса при ударе о землю. Пытались оказать им помощь, но они уже были мертвые. Тела были как восковые, видимо, все кости переломаны".

Деревенские мальчишки говорят, что падавший самолет горел, но взрослые считают, что они "сочиняют", сообщает "Коммерсантъ". Версию о пожаре на борту отрицали и работавшие на месте катастрофы сотрудники МЧС Украины. По их словам, пожар возник уже после удара самолета о землю.

Основная версия крушения лайнера, по мнению МЧС России, - молния, попавшая в самолет. "Самолет попал в грозовой фронт, в него ударила молния. Ту-154 падал с высоты 10-11 тысяч метров", - сообщили в пресс-службе МЧС.

Поисково-спасательные работы на месте падения лайнера продолжались у Сухой Балки продолжались всю ночь – спасатели собирали разбросанные по округе тела, упаковывали их в черные полиэтиленовые мешки и отправляли в Донецк, где будет проводиться идентификация погибших. Опознать пока удалось не больше десяти человек – в карманах одежды этих людей чудом сохранились документы.

Напомним, что на борту разбившегося под Донецком самолета Ту-154 находились 160 пассажиров, из них 45 - дети младше 12 лет. В экипаже было десять человек, сообщило авиапредприятие Пулково.

Самолет Пулковских авиалиний, выполнявший рейс по маршруту Анапа - Санкт-Петербург, потерпел крушение возле населенного пункта Сухая Балка близ Донецка. Рейс FV 612 вылетел из Анапы по расписанию в 15:05. В 15:37 подал сигнал SOS. На высоте три тысячи метров пропал с экранов радаров, напоминает РИА "Новости".

Для родственников пассажиров рейса 612 авиакомпания Пулково организует спецрейс в Донецк. "Вылет рейса Санкт-Петербург - Донецк предварительно намечен на 17:00 23 августа 2006 года", - сообщил начальник центра информационных технологий авиакомпании Пулково Александр Белей.

#{more} Родственники, желающие вылететь в Донецк из этих и других городов России, СНГ и дальнего зарубежья, могут обратиться к представителям авиакомпании Пулково
в Норильске: +7(903)918-40-44,
в Мурманске: +7(921)724-77-44
и в общую справочную службу по представительствам ФГУАП "Пулково"
по телефонам +7(812)704-34-51 и +7(812)704-36-63.

Родственники, желающие вылететь к месту крушения, могут записаться по телефону +7(812)704-37-76, или отправить информацию (ФИО, номер паспорта и степень родства) по факсу +7(812)704-36-71.

Родственники, прибывающие для вылета спецрейсом в Донецк, могут обратиться в офис представительства авиакомпании Пулково, который расположен на третьем этаже аэровокзала Пулково-1, кабинет 3096.

ДНИ в Telegram