Турбизнес Европы обрушил "феномен войны"

Фото: GLOBAL LOOK press/Maurizio Gambarini
Теракты, произошедшие в Европе в последние несколько месяцев, негативно повлияли на туристическую отрасль. В особенности, это затронуло Францию. На трудную ситуацию пожаловались владельцы отелей, а также мировых брендов.

Из-за участившихся в последнее время случаев террористических атак туристический бизнес Европы начал показывать негативную динамику. По словам одного из представителей отрасли, бизнес начал переживать "структурные изменения".

"На нашем пороге "феномен войны". Такого никогда раньше не было. Если проблема не будет решена, то ситуация продолжит усугубляться", – цитирует The New York Times Жоржа Панайотиса, президента туристической консалтинговой компании MKG Group. 

"То, что произошло в Руане (где был жестоко убит священник. – Прим. ред.), показывает, что это может произойти где угодно. Это делает невозможным планировать предпринимательскую деятельность", – сказал бизнесмен Жиль Гохьер. По его словам, за последнее время ему пришлось закрыть пять отелей и четыре ресторана.

Издание отмечает, что из-за сократившегося после нападений туристического потока убытки понесли и крупные мировые бренды. Среди них – Louis Vuitton,Hermеs и Prada.

Напомним,церковь в пригороде Руана, Сент-Этьен-дю-Рувре, двое неизвестных атаковали во время утренней службы 26 июля. Внутри был найден священник с перерезанным горлом. Президент Франсуа Олланд назвал это происшествие "гнусным терактом", а ответственность за него взяло запрещенное в России "Исламское государство*". 


* Организация запрещена на территории РФ

Телеграм канал