Российские товары провалились на AliExpress

Фото: GLOBAL LOOK press/imago stock&people
Генеральный директор российского представительства Alibaba Group прокомментировал новость о провале продаж отечественных товаров в китайском онлайн-магазине AliExpress. По словам Марка Завадского, эта неудача – важный опыт, из которого компания извлекла уроки.

Генеральный директор российского представительства Alibaba Group Марк Завадский прокомментировал в Facebook новость о том, что проект Минпромторга на базе китайского онлайн-магазина потерпел неудачу. Глава компании подчеркнул, что в данном случае речь не идет об экспортном проекте AliExpress – продажа отечественных товаров была запущена лишь для жителей России.

Кроме того, отметил Завадский, неудачу потерпел лишь один магазин AliExpress. "Вначале планировалось, что у каждой фабрики будет свой магазин, но выяснилось, что фабрики сами не готовы заниматься интернет-торговлей. У компании-оператора также не было опыта электронной коммерции, у нас в то время не была отлажена процедура интеграции, чем были обусловлены сложности на старте", – объяснил он.

Глава Alibaba Group заявил: компания продолжит развивать данный проект и пообещал, что до конца лета продажа российских товаров покажет хорошие результаты. "Мы готовы к продолжению проекта "Мода. Сделано в России" и мы не считаем это провалом – скорее важным опытом, из которого и мы, и наши партнеры извлекли уроки", – заявил Завадский.

Напомним, ранее сообщалось, что проект по продаже российских товаров на базе китайского онлайн-магазина AliExpress потерпел неудачу. За несколько месяцев было сделано всего 24 заказа. В целом сайт с российской продукцией посетили около 130 тысяч пользователей.

Шоу-бизнес в Telegram