Лето – жаркая пора, но не для всех. Массовый отъезд сограждан на юга и дачи парализует целые сегменты торговли, и на что только не приходится идти продавцам, дабы привлечь покупателей. А значит, наступает время для того, чтобы приобрести что-то по очень выгодной цене.
1. Зимняя одежда, техника и аксессуары Перефразируя известную народную пословицу, возьмемся утверждать: "Покупай сани летом". Да что там сани – шубы, зимнюю обувь, дубленки, пуховики, горнолыжное снаряжение, снегоходы, зимние принадлежности для рыбалки лучше всего брать именно сейчас. Летом в ходу плавки, шлепки и велосипеды – а вот меховые салоны и лыжные секции в спортивных магазинах пребывают в унынии и запустении. И единственное, чем можно завлечь покупателей, – низкие цены.
Что касается другой зимней одежды и обуви, то здесь, конечно, основной пик распродаж приходится на момент смены коллекций – то есть на позднюю зиму и начало весны. Тем не менее кое-что магазинам не удается распродать аж до лета – и уж в этом случае можно рассчитывать на приобретение вещей уже из прошлогодней коллекции по совсем смешным ценам.
2. Конвекторы и обогреватели Летом изнуренные жарой покупатели выстраиваются в очередь для того, чтобы приобрести кондиционер или, на худой конец, вентилятор. И никому не приходит в голову покупать конвекторы, тепловентиляторы и другие обогреватели. Поэтому традиционно именно на летние месяцы приходится пора скидок на эти виды техники. Мысль о том, как выгодно вы ее приобрели, будет дополнительно согревать вас долгой холодной зимой, которая в России так же неизбежна, как смерть и налоги.
3. Квартиры На рынок недвижимости наступление лета оказывает исключительно гнетущее влияние. Все уезжают, все замирает, а значит, самое время воспользоваться мертвым сезоном и приобрести долгожданную квартиру. Причем это относится к жилью как на первичном, так и вторичном рынках. Может, цена на квадратный метр упадет и не очень сильно, но вполне реально купить за те же деньги квартиру с отделкой или хорошим ремонтом.
4. Абонемент в фитнес-клуб
Летом фитнес-клубы пустеют – кому охота потеть на тренажерах за деньги, когда все и так потеют на улице, безо всяких усилий и совершенно бесплатно. В летний период популярность спортзалов падает, что заставляет владельцев фитнес-центров идти на всякие ухищрения вроде акций и скидок, лишь бы привлечь новых клиентов.