Кризис заставил мужчин серьезно урезать свои расходы при праздновании Международного женского дня. Так, по данным процессинговой Компании объединенных кредитных карточек (UCS), в период с 1 по 8 марта объем продаж ювелирных изделий сократился в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщают "Известия".
Кроме того средний чек таких покупок снизился на треть, а общее количество таких подарков – на 42%. Эта же тенденция отмечается и в столице, где также на треть меньше было куплено часов и украшений. Кроме того, и москвичи, и жители регионов меньше ходили в рестораны и кафе в праздничные дни, а если и посещали их, то внимательнее читали меню. Так, доля посиделок в ресторанах в регионах сократилась на 10%, а в столице – на 11%. Средний чек счета уменьшился на 14% в регионах и на 13% – в Москве.
Объемы покупок одежды, обуви и аксессуаров в среднем по России сократились на 16% (тогда как в регионах сокращение произошло на четверть). Кроме того, вместо украшений, мужчины стали предпочитать дарить дамам более практичные вещи. Так, в регионах к празднику на 70% увеличились покупки бытовой техники и по количеству покупок, и по объемам в денежном выражении. При этом, в Москве уменьшалось и количество таких покупок, и средний чек, а объем продаж в среднем сократился на четверть в сравнении с прошлым годом.