"ЕР" распишет развитие транспорта

Фото: GLOBAL LOOK press\Fyodor Borisov
Одна из десяти дискуссионных площадок, в рамках которых участники первого дня съезда "Единой России" обсуждают наиболее актуальные вопросы, была посвящена транспортной инфраструктуре. Обсуждая состояние и пути дальнейшего развития этого сектора экономики, единороссы озвучили идею разработки пятилетнего плана, в соответствии с которым будет работать отрасль.

Транспортная ситуация влияет не только на экономику, но и на социальную стабильность. Такова основная мысль одной из дискуссий в рамках съезда "Единой России", проходящего в Москве. Первый день работы посвящен обсуждению актуальных вопросов по десяти направлениям, одно из которых – развитие транспортной инфраструктуры страны как важнейшей из экономических составляющих.

Выступая перед участниками заседания, глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев отметил необходимость разработки транспортной стратегии. По его словам, речь идет о том, чтобы разработать план развития отрасли на ближайшие пять лет. "В апреле 2016 года депутаты намерены пригласить представителей регионов в комитет по транспорту, где будем обсуждать проблемы того, что надо сделать в транспортной отрасли, и планируем написать пятилетний план", – заявил законодатель.

Министр транспорта Максим Соколов напомнил участникам обсуждения, что работы по развитию транспортной инфраструктуры активно идут на восточном направлении. И это, по его словам, является одним из приоритетов в отрасли. Соколов напомнил, что ряд крупных инфраструктурных проектов уже завершен. "И 867 объектов развития транспортной инфраструктуры Восточного полигона, где запланирована реконструкция, на 500 уже активно ведутся работы", – сказал министр.

Не остался в стороне и вопрос пассажирских перевозок, которые по-прежнему частично финансируются из бюджета. По словам главы Минтранса, он постоянно находится в работе и определенные результаты уже есть. "Выработан механизм господдержки и поддержки со стороны регионов", – подчеркнул Максим Соколов.

Отдельно он обратил внимание на такой острый вопрос, как пригородное сообщение. Здесь, отметил чиновник, работа правительства ведется совместно с перевозчиками. Совместными усилиями, сказал Сколов, удалось добиться снижения издержек.

"Расходы компаний, занимающихся пригородными пассажирскими перевозками, снижены за счет льготного тарифа и почти полного обнуления всех инфраструктурных расходов", – отметил он. При этом, по словам чиновника, в ряде регионов тарифы все еще являются очень слишком высокими.

ДНИ в Telegram