Продажа водки в Москве упала

Фото: GLOBAL LOOK press/Alexei Gyngazov
Продажа алкогольной продукции в Москве сократилась. Так, на треть уменьшилась реализация коньяка и почти на четверть ликеро-водочные изделия. Меньше всего сократился рынок вин и пива.

В январе этого года объемы продаж ликеро-водочных изделий в Москве упали на 23,6% по сравнению с аналогичным периодом в 2015 году. "Объем продажи водки и ликеро-водочных изделий составил 12 миллионов 850 тысяч литров в январе 2016 года, в январе 2015 года объем продажи равнялся 16 миллионам 810 тысячам литров", – указывается в данных Мосгорстата.

В январе 2016 года в столице практически на треть сократилась реализация коньяка – на 28,8% (примерно 940 тысяч литров). Также сократились объемы продажи шампанского – на 16,7% (3,8 миллиона литров). Меньше всего сократился рынок вин и пива, пишет агентство городских новостей "Москва".

В общем объеме продаж в первом месяце этого года наибольшую долю занимает водка и ее производные (47,7%), а на втором – пивные изделия (35,7%). Далее следуют вина (9%), шампанское (4%) и коньяк (3,6%).

Дни.Ру писали, что аналитики подсчитали, сколько москвичи за год выпили алкогольных напитков. Выяснилось, что среднестатистический житель столицы в 2015 году купил 44 бутылки водки объемом пол-литра. Всего же в столичных магазинах было продано порядка 540 миллионов бутылок этого алкоголя.

Шоу-бизнес в Telegram