"Калашников" стал брендом

Михаил Калашников. Фото: GLOBAL LOOK press/Stefan Thomas
Российский концерн, производящий оружие, обзавелся собственным товарным знаком в России. Бренд "Калашников/Kalashnikov" был зарегистрирован по основному виду деятельности предприятия (изготовление огнестрельного оружия, боеприпасов и снарядов).

Российский концерн "Калашников" зарегистрировал в России товарный знак, соответствующий названию знаменитого автомата АК-47. Теперь под брендом "Калашников/Kalashnikov" в России будут выпускаться огнестрельное оружие, боеприпасы и снаряды.

Соответствующие свидетельства на товарные знаки концерну были выданы Федеральной службой по интеллектуальной собственности (Роспатентом). Отметим, что регистрация товарных знаков является первым шагом в глобальной стратегии по консолидации интеллектуальной собственности предприятия во всем мире, сообщается на официальном сайте "Калашникова".

"Регистрация товарных знаков "Калашников/Kalashnikov" на территории России – историческое событие для нашего предприятия, которое послужит началом большой работы по консолидации и защите легендарного оружейного бренда как в нашей стране, так и за рубежом, – отметил генеральный директор концерна Алексей Криворучко. – Мы уже приступили к международной регистрации товарного знака по ключевым для нас категориям товаров и услуг и будем активно бороться с недобросовестными предпринимателями, которые пытаются извлечь прибыль путем незаконного использования нашего бренда".

Напомним, товарные знаки относятся к охраняемым законом объектам интеллектуальной собственности и служат для индивидуализации производимых предприятиями продукции и услуг. Товарный знак – это необходимый знак качества, позволяющий покупателю отличить подлинные товары от подделок. Правообладатель имеет исключительное право на его использование, а также может запрещать использование любым другим лицам.

Отметим, что бренд "Калашников" известен по всему миру как символ блестящих достижений инженерной мысли, высочайшего конструкторского мастерства и превосходного качества в производстве оружия. Ключевой вклад ОАО "Ижмаш" в создание и развитие легендарного бренда теперь будет не только признаваться, но и защищаться законодательно, в том числе на международном уровне.

Тем более что у предприятия уже были неприятные прецеденты с использованием этого исторического названия. Ранее близкие родственники конструктора затеяли судебную тяжбу с производителями игрушек. Семья возмущена, что некоторые частные предприятия используют запатентованное название для своих изделий. Тогда руководство концерна требовало взыскать с ООО "Эс Энд Эй Групп", ООО "АльтДВ" и ООО "Фусин" по 300 тысяч рублей, а с индивидуального предпринимателя Старинской Н.Г. – 100 тысяч рублей.

Шоу-бизнес в Telegram