"Почта России" будет продавать сигареты

Фото: GLOBAL LOOK press
"Почта России" будет продавать сигареты. Табачная продукция пополнит ассортимент отделений связи в малонаселенных пунктах.

"Почта России" заключила торговые соглашения с компаниями СНС и "Мегаполис" – крупнейшими дистрибьюторами табачной продукции в России. Замминистра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев пояснил, что это открыло доступ к широчайшей сети распространения для большой четверки табачной отрасли – российским подразделениям British American Tobacco, Philip Morris, Japan Tobacco International и Imperial Tobacco.

Представители табачной отрасли сообщили, что были заинтересованы в сотрудничестве с крупнейшим в России почтовым сервисом, так как его отделения есть даже в тех населенных пунктах, куда не пришла ни одна торговая сеть. У "Почты России" насчитывается 42 тысячи отделений. По словам представителя Минкомсвязи, торговля табаком будет возможна там, где это разрешено законом: места продаж должны находиться не ближе 200 метров от детских учреждений.

В "Почте России" подтвердили сотрудничество с "Мегаполисом" и СНС, которые являются официальными дистрибьюторами сертифицированной табачной продукции, производимой исключительно на предприятиях на территории России. Сигареты будут продаваться в 30 тысячах отделений из 42 тысяч. В городских офисах табак решили не продавать.

"Многие почтовые отделения расположены в населенных пунктах, где поблизости нет ни одного газетного киоска, сетевого супермаркета, книжного или хозяйственного магазина. "Почта России" делает качественные товары первой необходимости и повседневного спроса доступными для всех россиян, проживающих в сельской местности, – цитируют представителя госкомпании "Известия". – Во всех городских отделениях первого и второго класса было принято решение осуществлять реализацию исключительно канцелярских товаров, почтовой продукции, филателии, периодики и книг, а также товаров для школы. Все остальные товары были исключены из продажи. Более 30 тысяч отделений "Почты России" находятся в сельской местности, а из них порядка 22 тысяч – в населенных пунктах с численностью населения менее тысячи человек. В сельской местности почта является порой единственным местом, где люди могут приобрести товары первой необходимости и товары повседневного спроса: продукты питания, текстиль, бытовую химию, табак и другие".

Директор по коммуникациям и связям с общественностью компаний Philip Morris International Ирина Жукова прокомментировала соглашение крупных игроков табачного рынка и "Почты России". Она подчеркнула, что новый торговый канал даст возможность обеспечить доступность продукции для совершеннолетних потребителей, проживающих в удаленных районах России.

Шоу-бизнес в Telegram