Россияне променяли одежду на алкоголь

Фото: GLOBAL LOOK press
Российские граждане, оправившись от ударов кризиса, начали постепенно отходить от режима жесткой экономии. В частности, люди начали позволять себе закупать не только самое необходимое. В последнее время, согласно статистике, Россияне стали покупать больше алкоголя и табака, однако они по-прежнему не желают тратиться на одежду.

Россияне, во втором квартале 2015 года, начали постепенно выходить из режима жесткой экономии. Оправившись от удара, граждане начали позволять себе намного больше, чем в I квартале того же года. Согласно данным аналитиков из компании Nielsen индекс потребительского доверия в начале лета среди граждан нашей страны вырос.

В частности, жители России стали покупать больше алкоголя, табака и техники. Если в первые четыре месяца текущего года на табаке экономили 17% россиян, то теперь только 13%. Что касается техники, здесь показатели приравниваются к 43% и 38% соответственно, сообщают "Известия". Также наши сограждане меньше стали экономить и на алкоголе. На данный момент спиртное не позволяют себе 24% вместо 30%.

Несмотря на то, что граждане дали себе волю в некоторых вещах и отошли от жесткой экономики, на некоторые виды товаров они по-прежнему предпочитают не тратиться. Так, например, граждане нашей страны все еще экономят на одежде, при чем во втором квартале процент таких людей с начала года только увеличился. Если в первом квартале экономил на ней каждый второй (50%), то в апреле–июне это 56%.

При этом, развлечениями вне дома пренебрегают чуть реже (54% против 55%), на более дешевые бренды продуктов питания тоже переходят все меньше респондентов (46% против 48%). Несмотря на то, что ситуация с российской экономикой до конца не стабилизировалась, люди начинают чувствовать себя более уверенно.

"После "шока" конца 2014 года и первый квартала 2015 года российские потребители стали чувствовать себя увереннее и сегодня выглядят более расположенными к совершению покупок: сыграла роль и общая стабилизация на валютном рынке, и замедляющийся рост цен, и факт того, что за последние месяцы покупатели адаптировались, привыкли к новому уровню цен. Сверх того, пышное празднование Дня Победы отвлекло россиян от экономических проблем, разбудило их патриотические чувства и подарило ощущение благополучия", – объясняет Илона Лепп, гендиректор Nielsen в России.

Шоу-бизнес в Telegram