Gap закрывает 175 магазинов

Фото: GLOBAL LOOK press
Известная американская компания, владеющая такими брендами одежды, как Gap и Banana Republic, сокращает сотрудников и закрывает свои магазины в США и Европе. Ликвидированы будут те точки продаж, которые расположены наименее удобно и приносят меньше дохода.

Известный американский ретейлер одежды Gap сообщил о том, что собирается радикально изменить свое производство. Компания, владеющая такими известными марками, как Gap, Old Navy и Banana Republic, собирается закрыть 175 магазинов в США в течение следующих нескольких лет.

Как говорится в заявлении бренда, "для улучшения производительности" руководство намерено до 31 января 2015 года закрыть 140 своих точек в США. Позже компания ликвидирует еще 35 магазинов. Параллельно будут сокращаться и торговые помещения в Европе, однако их число не уточняется. Закрываться будут те магазины, которые расположены неудобно и приносят низкую прибыль.

"Мы нацелены на улучшение нашей продукции и повышение качества обслуживания", – объяснил Джефф Кирван, руководитель отела по развитию. Кроме того, компания объявила о том, что за 2015 год намерена сократить 250 сотрудников в штаб-квартире в США. "Это решение далось нам нелегко, поскольку число наших уважаемых сотрудников сократится. Однако мы уверены, что в будущем от нашей новой стратегии выиграют и клиенты, и акционеры, и наши работники", – добавил Кирван.

По словам генерального директора Gap Арта Пека, новые меры нацелены на рост бренда. Так, руководство компании планирует экономить около 25 миллионов долларов в год начиная с 2016 года. Тем временем в Gap ожидают, что в связи с закрытием части магазинов во втором квартале 2015 года компания потеряет около 300 миллионов долларов.

ДНИ в Telegram