В McDonald’s оценили Михалкова

Никита Михалков. Фото: GLOBAL LOOK press/Boris Kremer
В McDonald’s оценили проект "Едим как дома" Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского. По словам главы российского подразделения ресторана, корпорация не боится конкуренции со стартапом кинематографистов.

В сети ресторанов быстрого питания McDonald’s оценили угрозу конкуренции со стороны проекта режиссеров Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского "Едим как дома". По словам главы российского подразделения ресторана Хамзата Хасбулатова, корпорация ее не боится.

"Самое главное, чтобы не на ноги наступали, а пятки – ничего", – цитирует его "Коммерсантъ". По словам Хасбулатова, конкуренция не препятствует движению компании вперед: "Это дает возможность сделать нашу работу более эффективной".

Оценивая перспективы проекта кинематографистов, он отметил, что в истории есть как успешные проекты, так и те, которые были свернуты. "Конечно, все будет зависеть от того, какая концепция, и как эту концепцию будут реализовывать на месте люди, которые должны отвечать за это", – сказал Хасбулатов.

Как сообщил Михалков, рестораны могут начать работу в ближайшие полтора года. "Это будет пилотный вариант, Московская и Калужская области. Там есть еще одна идея, она очень глобальная, но о ней пока рано говорить. Боюсь спугнуть", – сказал он.

Михалков подчеркнул, что инвесторов и заинтересованных лиц много. Например, экс-мэр Москвы Юрий Лужков обратился к кинематографистам с предложением о поставке продуктов для их ресторанов. В одном из интервью режиссер заявил, что с удовольствием их возьмет.

Шоу-бизнес в Telegram