Магазины "Ол!Гуд" закрываются

Фото: ol-gud.ru
Сеть дрогери (небольшие придомовые магазины, торгующие хозяйственными и непродовольственными повседневными товарами) "Ол!Гуд" разорилась. Это подтвердили сотрудники магазина и компании-поставщика. В самой торговой сети не прокомментировали эту информацию.

Магазины "Ол!Гуд!" закрываются. Это связано с тяжелым финансовым положением компании, управляющей сетью. Сумма долга перед поставщиками составляет несколько сотен миллионов рублей. О том, что сеть прекращает свое существование, рассказал один из ее поставщиков и подтвердил сотрудник одного из магазинов сети.

"Ол!Гуд", чья сеть насчитывает более 120 магазинов, появился в 2004 году на базе дистрибьютора косметики, парфюмерии и бытовой химии "Мак-дак". Компания принадлежит супругам Марине и Александру Каменским. Осенью 2014 года Каменская скончалась, и это ударило по работе компании, пояснил поставщик.

С конца февраля 2015 года производители бытовой химии и косметики подали к сети более 40 исков почти на 400 миллионов рублей. Кому-то уже удалось добиться ареста средств на счетах дистрибьютора, пишут "Ведомости". "Мак-дак" был создан супругами Каменскими в 1991 году. По данным Forbes, в 2009-2011 годах годовая выручка группы составляла 12 миллиардов рублей.

Серьезные проблемы с выплатами поставщикам начались с наступлением 2015 года, сообщил один из их контрагентов. У сети "Ол!Гуд" также были задержки по арендным выплатам, отметил консультант по недвижимости, работавший с компанией.

В качестве одной из возможных причин ухода "Ол!Гуд" с рынка эксперты назвали кризис: в сегменте non-food оборачиваемость ниже, чем в продуктовом ретейле, а значит, сложнее выживать. Компаниям Каменских не удалось перекредитоваться, из-за чего начались проблемы, отметило издание, ссылаясь на топ-менеджера крупной дрогери-сети.

Когда "Ол!Гуд" вышла на рынок, сегмент дрогери был не очень популярен, и компания быстро стала заметным участником на рынке, подчеркнул представитель другого конкурента сети. Вначале они открывались очень активно, заходили в регионы, но в кризис 2009 года начали оптимизировать сеть. С тех пор количество их магазинов только уменьшалось.

Шоу-бизнес в Telegram