О грядущем повышении цен на весь ассортимент продукции Unilever в России сообщила дистрибьюторская компания "БХЛ". "ООО "Юнилевер Русь" информирует, что с 1 апреля 2015 года будет изменение отпускных цен на весь ассортимент продукции", – говорится на сайте дистрибьютора. Повышение цен связано со значительным ослаблением российского рубля за последние месяцы, отмечается в сообщении. По информации компании "БХЛ", повышение цен затронет большинство товаров для гигиены и составит от 1 до 114%.
В частности, на косметику фирмы "100 рецептов красоты" цены поднимутся в диапазоне от 2 до 114%. Рост стоимости продукции компании Dove будет колебаться от 4 до 58%, "Чистой линии" – от 2 до 56%. Подорожание чистящих средств Domestos достигнет 44%, говорится в сообщении дистрибьютора.
Представитель Unilever в России подтвердил, что с 1 апреля корпорация поднимает цены на часть ассортимента в России. Однако на момент публикации материала компания не смогла оперативно подтвердить информацию о повышении цен на весь ассортимент, пишет РБК.
Отметим, что за этот год парфюмерия и косметика уже подорожали, превысив уровень инфляции. Рост по сравнению с январем 2014-го составил 12,9%. Правда, эксперты уверяют, что нарастающего тренда ожидать не стоит. Цены поднимутся один раз, и торговля будут стараться держать их.
Ранее ряд иностранных производителей подгузников, товаров личной гигиены, косметики и бытовой химии уведомил российских ретейлеров о повышении цен. Речь идет о шведской SCA (торговые марки Libero, Libresse, Zewa), американских Kimberly-clark (Huggies, Kleenex, Kotex) и Procter & Gamble (торговые марки Ariel, Tide, Fairy, Blend-a-med, Pampers, Always, Head & Shoulders), а также дистрибьюторе японских подгузников Merries – ГК "Градиент".