Москвичи экономят на стриптизе

Фото: GLOBAL LOOK press/Bill Ling
Из-за трудного финансового положения за последние несколько месяцев посещаемость столичных стриптиз-клубов упала в среднем на 30%. Малое количество гостей и снижение прибыли вынуждает владельцев заведений принимать антикризисные меры по увеличению спроса.

По словам представителей стриптиз-клубов, целью скидочных акций и направлений – уход из премиум-сегмента рынка и привлечение аудитории со средним достатком. В настоящее время антикризисная политика заведений направлена на привлечение дамской аудитории с помощью различных спецпредложений.

Так, в пакет стоимостью 950 рублей входит билет в клуб, напиток и приватный танец. Некоторые владельцы отмечают, что антикризисные программы дают плоды, пишут "Известия".

Владелец нескольких клубов сообщил, что спецпредложения и гибкая политика скидок позволили за один месяц поднять прибыль одного заведения на 29%, а другого – на 5-7%. Тем не менее, кризис и повышение курса валют вынудило руководство заведений повышать цены на отдельные услуги.

В частности, стоимость женских приват-танцев увеличилась примерно на 33%. Дело в том, что из-за падения курса рубля клубы столкнулись с проблемой повышения цен на артистические костюмы и услуги салонов красоты, которые необходимы для танцовщиц.

Шоу-бизнес в Telegram