Toshiba уходит с российского рынка

Фото: GLOBAL LOOK press/Rodrigo Reyes Marin
Японский бренд Toshiba ликвидирует свое российское подразделении. В качестве причины в компании указывают высокую конкуренцию с Samsung и LG, а также экономический кризис в России.

Японская компания Toshiba прекратила продажи телевизоров и кухонной техники. Как рассказали представители организации, это было совершено из-за высокой конкуренции с корейскими брендами – Samsung и LG.

"Мы полностью покинули потребительский рынок России. Мы продали все товары еще в минувшем декабре, когда был большой пик продаж. На этом рынке было тяжело работать, корейские компании имеют рыночную долю 70%", – цитирует "360 Подмосковье" гендиректора ООО "Тошиба Рус" Хироаки Тезука.

В свою очередь глава представительства Японской организации по развитию внешней торговли (JETRO) Кунихиро Номура сообщил, что организация не получала каких-либо уведомлений о сокращении Toshiba своего присутствия на российском рынке. "Пока нам не поступила эта информация. Это решение каждой компании, ведь российская экономика в кризисе и становится хуже. Естественно, компании сокращают что-то", – сказал он.

Крупный ресселлер Citilink сообщил, что так же не получал каких-либо уведомлений. "Мы работаем с Toshiba почти с момента открытия – с 2009 года. Формат нашего сотрудничества не претерпел каких бы то ни было изменений", – сообщил директор по закупкам ритейлера Павел Комаров.

ДНИ в Telegram