Люди боятся начинать бизнес в США

Фото: GLOBAL LOOK press

Американский бизнес стареет. В США компании открываются гораздо реже, чем закрываются. В настоящее время каждая третья американская бизнес-структура существует более 16 лет. Таким образом, констатируют эксперты, бизнес США заметно "постарел"

Специалисты в области экономики сообщают о факте старения американских компаний, контролирующих все большую долю рынка. К 2011 году доля американских бизнес-структур в возрасте не менее 16 лет достигла 34%. За 20 лет этот показатель вырос почти на 10% (в 1992 году он составлял 23%).

И чем дальше, тем "старее" становится американский бизнес. Так называемые зрелые компании 20 лет назад нанимали 60% работников частного сектора. А в 2011 году этот показатель уже достиг отметки в 75%, констатирует The Wall Street Journal.

Как отмечают специалисты, один из главных факторов, которые влияют на уровень предпринимательства в Соединенных Штатах, – это то, что в США в настоящее время сложилась ситуация, когда число закрывающихся компаний превышает число создаваемых. За последние три десятилетия в стране постоянно снижается темп организации новых бизнес-структур. Причем эта негативная тенденция характерна для всей страны, будь то штат, крупный городской центр или промышленный район.

Аналитики вынуждены констатировать: маленьким компаниям в США становится все труднее выживать и конкурировать с крупными фирмами. А среди стартапов все чаще случаются бизнес-провалы. При этом вся американская экономика подстраивается под действующие компании, а для развивающихся с нуля фирм она с каждым годом становится все менее приспособленной.

Сложившаяся ситуация особенно удручает американских финансистов, которые понимают, что именно молодые компании имеют решающее значение для оздоровления экономики. И в связи этим, эксперты задаются вопросом, кто в ближайшем будущем будет внедрять в США производственные инновации, способствующие повышению производительности труда и росту прибыли, отмечая, что именно молодые компании играют главную роль.

Шоу-бизнес в Telegram