"Добролет" откроет новые направления

Фото: dobrolet.com

Российский лоукостер "Добролет" начал продажу билетов в Пермь и Волгоград. До этого авиакомпания выполняла рейсы только в Симферополь.

"Добролет" – дочерняя компания аэрофлота, выполняющая функции низкобюджетного авиаперевозчика. Без учетов дополнительных сборов стоимость билета в Симферополь начиналась от 42 рублей. Новые направления, которые готова развивать компания, будут стоить дороже, но тоже уложатся в концепцию лоукостера. Так, стоимость билетов в Пермь и Волгоград будет начинаться от 999 рублей, без учета дополнительных сборов.

Авиаперевозчик, помимо уже открытых направлений, планирует еще больше расширить свой охват. В ближайшее время "Добролет" откроет продажу билетов из Москвы в Уфу и Самару, передает "Интерфакс". Стоимость билета также будет начинаться от 999 рублей без учета сборов и налогов.

"Добролет" планирует осуществлять перевозки по 12 направлениям к концу 2014 года. К этому же сроку авиаперевозчик собирается расширить свой парк самолетов до восьми Boeiinng 737-800 NG.

К 2018 году в планы компании входит перевозить до десяти миллионов человек в год. При этом флот авиаперевозчика будет расширен до 40 воздушных судов Boeing 737-800 NG. Маршрутная сеть будет насчитывать более 45 направлений – как внутрироссийских, так и международных.

Бюджетный авиаперевозчик является дочерней компанией "Аэрофлота", который является его единственным учредителем. Оценочные инвестиции в компанию составляют 100 миллионов долларов в течение первых двух-трех лет.

Сама компания ориентирована на чувствительных к цене пассажиров, которые ценят в первую очередь низкую стоимость перевозки, а не комфорт. Обещается, что стоимость среднего тарифа будет на 15-20% ниже среднего тарифа в экономическом классе компании "Аэрофлот".

У лоукостера "Добролет" обширные планы по расширению своей сети. Компания планирует увеличить как свой авиапарк, так и количество задействованных направлений. При этом цены на билеты по-прежнему должны будут соответствовать концепции низкобюджетного авиаперевозчика.

Шоу-бизнес в Telegram