"Добролет" показал фото лайнера

Boeing 737-800NG. Фото: twitter.com @aeroflot

Авиакомпания "Аэрофлот" опубликовала первые фотографии самолета, который будет летать под маркой "Добролет " – дочерней компании-лоукостера. На снимке изображен сам лайнер и его интерьер.

Согласно снимкам, размещенным в официальном Twitter авиаперевозчика, марка самолета – Boeing 737-800NG. Сиденья в салоне отделаны кожей.

Руководство "Аэрофлота" ранее предупредило, что лоукостер компании станет "жестким продуктом", кресла в котором будут "как в электричке". Билеты на рейсы нового перевозчика можно будет заказать только через Интернет.

В самом "Добролете" планируют, что билеты на их рейсы будут на 20-40% дешевле среднего тарифа традиционных авиаперевозчиков в сегменте экономического класса. До сих пор неизвестно, из какого московского аэропорта будет летать "Добролет". Компания сообщает, что этот вопрос пока не решен, однако ведутся переговоры с аэропортом Домодедово.

Первые полеты "Добролет" должен совершить в этом году. Выбраны пять городов, в которые прилетят из Москвы самолеты авиакомпании-лоукостера. Первыми точками в строящейся сети дешевых внутрироссийских авиамаршрутов станут Санкт-Петербург, Самара, Уфа, Пермь и Екатеринбург. В 2016 году маршрутная сеть должна вырасти до 26 направлений. Всего до 2015года планируется открыть 12 направлений. Первые полеты начнутся уже в конце мая – начале июня, если компания успеет получить разрешение Росавиации.

По планам, уже через пять лет компания должна перевозить свыше десяти миллионов пассажиров в год. При этом материнская компания лоукостера потеряет свыше миллиона пассажиров.

Ранее руководство "Аэрофлота" заявляло, что объем инвестиций в первые два года составит порядка 100 миллионов. Однако затраты могут оказаться оправданы: объем авиаперевозок в Европе ежегодно увеличиваются на 3-4%, в то время как у лоукостеров этот показатель достигает 40%. Затем компания должна выйти на самоокупаемость.

Шоу-бизнес в Telegram