"Черная пятница" стартовала

Фото: GLOBAL LOOK press
В России стартовала самая ожидаемая предновогодняя распродажа, которая носит название "Черная пятница". Все любители онлайн-шопинга смогут сэкономить деньги на покупках новогодних товаров, успев на самую массовую распродажу года, которая так популярна в США.

"Черная пятница" в России стартовала 27 ноября в 19:00 по московскому времени. В это время почти все активные пользователи прилипли к экранов своих компьютеров и ноутбуков, чтобы не упустить желаемый товар, который продается по самой привлекательной цене. Известно, что некоторые магазины делают такие предложения от которых просто невозможно отказаться.

В этот знаменательный для шопоголиков день скидки могут доходить до 70%. Известно, что традиционно "Черная пятница" опустошает американские магазины, однако уже второй год в подряд она приходит и в Россию. Конечно же в нашем интернет пространстве это явления пока что не так распространено, однако опытные покупатели знают, что заказать товар с огромной скидкой они могут и с зарубежного ресурса.

К слову, американцы к такому событию как "черная пятница" относятся очень серьезно. В этот день жители Соединенных Штатов фактически штурмуют магазины в поисках самых заманчивых предложений. При этом со стороны жадных до скидок покупателей атака идет по всем фронтам. Жители Штатов ночью выстраиваются в очереди перед магазинами, чтобы в момент открытия ворваться внутрь и смести все, что осталось лежит на полках. Самое приятное, что скидки "Черной пятницы" суммируются с обычными выгодными предложениями магазинов. В этом случаи покупатель может приобрести товар почти в четыре раза дешевле его первоначальной стоимости.

Также в массовой распродажи участвуют и интернет-магазины, однако они немного нарушают правила "Черной пятницы". Как правило в Сети продавцы еще за две недели до знаменательного события начинают предлагать выгодные условия на свою продукцию. По мере приближения "Черной пятницы" скидки начинают увеличиваться. И порой оказывается так, что в самый пик распродажи в наличии не остается желаемого товара, или раскупают самые ходовые размеры и цвета. В частности, это сделано для того, чтобы потребители начинали покупать товары в интернете до пика скидок, в этом случаи магазины выигрывают в цене.

Однако, нельзя сказать, что фирмы терпят убытки от колоссальных скидок. "Черная пятница" берет свое начало еще в 1966 году, и придумали ее никто иные как маркетологи. Традиционно днем распродаж считают пятницу после Дня благодарения в Соединенных Штатах. Название "Черная пятница" связано с особенностью американской бухгалтерии: прибыль всегда записывается черной пастой, а убыток красной. То есть самая грандиозная распродажа года в Америке приносит скорее прибыли, чем убытки. В этот день с прилавков сметают даже самый залежалый товар.

Постепенно опыт иностранных маркетологов переняла и Россия. в нашей стране "Черная пятница" проводится с 6 декабря 2013 года. Однако отличие грандиозных распродаж в России от аналогичного события в США заключается в том, что товары со скидками продаются преимущественно через Интернет, также немаловажен факт того, что российские продавцы пока не готовы предоставлять покупателям скидки более 50%.

Также есть у "Черной пятницы" одна традиционная особенность. В этот день скидки не распространяются на бытовую технику и электронику, скорее всего это связанно с тем, что в то время когда этот "праздник шопинга" был придуман просто не было большого спроса на подобного рода товары, однако со временем он появился и именно поэтому продолжением "Черной пятницы" является "Киберпонедельник". В этот день колоссальные распродажи устраивают магазины продающие разнообразные гаджеты и бытовую технику.

Шоу-бизнес в Telegram