Какие бренды исчезнут в 2015 году

Фото: wikipedia.org
Ежегодно множество брендов исчезает из-за воздействия рыночных сил или из-за своего неустойчивого положения и слабых финансовых результатов. Издание 24/7 Wall St. определило, какие американские бренды, рискуют исчезнуть до конца следующего года.

Lululemon Athletica Inc. и Aeropostale Inc., предрекают скоро исчезновение с рынка. Оба этих специализированных розничных магазина находятся в высококонкурентном пространстве, при этом Lululemon соперничает с таким гигантом в физкультурно-развлекательном сегменте, как компания Nike. В свою очередь, линия одежды Aeropostale для подростков проигрывает по уровню затрат таким брендам, как Forever 21 и H&M.
Time Warner Cable Inc., вероятно, будет продана Comcast Corp., а DirecTV купит AT&T Inc. Эти сделки являются частью реализации практики дальнейшей консолидации американских операторов телевидения и доступа в интернет. При этом телекоммуникационные компании, заинтересованные в увеличении доли рынка, имеют возможность создать свои сети, чтобы отобрать долю рынка у кабельного телевидения. Но купить готовый бизнес проще и дешевле, чем создавать свой и Comcast и AT&T это прекрасно понимают.
Проблемы не обойдут стороной и веб-бизнес. Zynga Inc. раньше показывала отличные результаты и успешно продавала Farmville (популярная игра в социальной сети) пользователям Facebook. Но компания не смогла придумать еще один хит, а хорошие отношения с гигантом социальных сетей были потеряны.
Shutterfly Inc. пока держится на плаву и получает неплохую прибыль, продавая фотографии для создания поздравительных открыток и календарей. Но выдержать конкуренцию с такими сервисами по бесплатному обмену фотографиями, как Facebook, почти невозможно.
В 2012 году ожидалось, что исчезнет компания Research In Motion, но она просто поменяла свое название на BlackBerry Ltd, что, судя по всему, не помогло улучшить финансовую стабильность. После того как компания была очень успешна на протяжении многих лет, в последние годы ее преследует череда серьезных неприятностей, пишет Вести.ru.
Есть еще две компании, которым предрекли конец существования. Все они работают в секторе производства продуктов питания. Russell Stover, третий по величине производитель шоколада в Америке, куплена швейцарской Lindt & Sprungli. Пока не ясно, что будет с брендом – вполне возможно, что он постепенно будет упразднен. Аналогичная ситуация наблюдается с Hillshire Brands, проданной в этом году. Сделка по продаже уже закрыта.
Alaska Air Group Inc. является одной из немногих оставшихся независимых авиакомпаний в США, которая не принадлежит какому-либо крупнейшему игроку отрасли. Но даже крупные авиакомпании не избежали поглощения: Northwest была куплена Delta, Continental объединилась с United, а U.S. Airways слилась с American Airlines. Alaska Air, учитывая прибыль и репутацию у клиентов, была реальным лакомым кусочком. Особенно сильны позиции компании на западе страны, но она также начала осваивать рынок востока. Выручка и прибыль неуклонно росли на протяжении последних нескольких лет, и ожидается, что компанию купит Delta.

ДНИ в Telegram