К 2015 году на медиарынке ожидается спад, особенно в сфере телевидения и печатных средств массовой информации. "Нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Определенные позитивные изменения происходят, вернули медицинские услуги. Сказать с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор – это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать табак и алкоголь", – цитирует Волина ТАСС.
Замглавы считает, что необходимо задуматься о рекламе в СМИ национальных алкогольных брендов. "Со стороны индустрии, если выработать консенсусную позицию и пойти по пути внесения изменений в закон о рекламе, то здесь со стороны министерства точно будет всесторонняя поддержка", – сказал он.
Ранее Дни.Ру сообщали, что в скором времени с российских прилавков может исчезнуть алкоголь. Депутаты нижней палаты парламента Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов, которые являются представителями ЛДПР, готовят проект документа о внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничениях потребления (распития) алкогольной продукции". Парламентарии, ссылаясь на практику с сигаретами, предлагают убрать из зоны видимости потребителей алкогольную продукцию, представленную в супермаркетах.
Подобная инициатива давно рассматривалась депутатами, так как проблема алкоголизма беспокоит власти страны. Глава Миндзрава Вероника Скворцова, выступая в Общественной палате, заметила, что в России выросла смертность от болезней органов пищеварения и дыхания на 8,2% и 5% соответственно, а причиной является распространение алкоголизма.