Москва бьет по коррупции рекламой

Фото: Дни.Ру
Конкурс социальной рекламы, проводимый Департаментом города Москвы по конкурентной политике, поддержала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Также помощь в его организации окажут первый в России сайт о социальной рекламе 1soc.ru и некоммерческий проект "Социальная реклама" Высшей школы экономики.

Конкурс "Контрактная система Москвы: власть и бизнес против коррупции" пройдет в рамках одноименной Второй международной конференции. Она состоится в День борьбы с коррупцией. Не так давно объявленный конкурс уже заручился поддержкой профессионалов.

О намерении оказывать помощь организаторам и участникам конкурса заявила Ассоциация коммуникационных агентств России. Поддержали его также первый в стране сайт о социальной рекламе 1soc.ru и некоммерческий проект "Социальная реклама", созданный на базе факультета публичной политики Высшей школы экономики.

Глава Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дегтев подчеркнул важность поддержки конкурса такой тематики со стороны профессионального сообщества. "Это означает, что в его лице власть получит единомышленника, которому небезразлично, каким будет гражданское общество", – отметил столичный чиновник.

Он рассказал о том, как идет процесс формирования жюри конкурса социальной рекламы. По словам Дегтева, в состав экспертной комиссии вошли вице-президент АКАР, официальный представитель фестиваля рекламы "Каннские львы" в России и странах СНГ Владимир Евстафьев и заместитель гендиректора "Видео Интернешнл" Сергей Пискарев.

Также членами жюри стали директор Фонда медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер и руководитель "Лаборатории социальной рекламы", доцент Высшей школы экономики Гюзелла Николайшвили. Председателем будет Геннадий Дегтев.

Участникам предлагается попробовать силы в пяти номинациях: "Рецепт от коррупции в прозрачности системы закупок", "Профессиональный госслужащий – неподкупный чиновник", "Сговор – правило дурного тона", "В конкуренции рождается истина" и "Экономьте бюджетные деньги". Конкурсные работы можно выполнить в любой технике и любыми средствами – от карандаша до компьютера и видеокамеры.

Крайний срок подачи заявки – 30 ноября 2014 года. Победителей, помимо ценных призов, ждет возможность разместить работы на улицах Москвы и в федеральных изданиях.

Шоу-бизнес в Telegram