Компания РЖД приостановила продажи билетов на сайте из-за технических проблем принимающего платежи ТрансКредитБанка. Система электронной регистрации, по словам представителей компании, вскоре будет восстановлена.
Компания РЖД временно приостановила продажу электронных билетов через свой сайт из-за технических проблем у банка, принимающего платежи. "Продажа электронных билетов временно приостановлена из-за технических неполадок на стороне платежного шлюза. Проблема решается", – сообщили в РЖД.
Оплата всех железнодорожных билетов на сайте РЖД происходит через платежный шлюз ТрансКредитБанка, который монополия в 2012 году продала ВТБ.
Ранее РЖД для развития электронных продаж билетов на поезда и улучшения сервиса при их покупке через интернет запустила мобильную версию официального сайта.
Пользователь с мобильного телефона может ознакомиться с расписанием и правилами оформления электронных билетов на поезда дальнего следования, приобрести их, пройти электронную регистрацию, посмотреть историю заказов, сообщает ПРАЙМ.
Оплата билетов производится банковскими картами международных платежных систем. Пассажирам, прошедшим электронную регистрацию, необходимо сохранить в памяти мобильного устройства электронный билет, состоящий из двух частей (контрольный и посадочный купоны) и содержащий 2D-код, для предъявления проводнику вместе с документом, удостоверяющим личность при посадке на поезд.
Пассажир, не прошедший электронную регистрацию, должен подойти в кассу или транзакционный терминал самообслуживания с контрольным купоном (или сохраненным номером заказа) и с документом, удостоверяющим личность, для распечатки билета на бланке строгой отчетности.
РЖД ввела оформление билетов на поезда дальнего следования через web-портал компании 14 мая 2007 года. Пассажиры могут оформить билет через интернет на внутрироссийские и международные поезда. Пассажир, приобретая билет через интернет, получает контрольный купон, который является документом строгой отчетности.