Объем онлайн-торговли в США достиг рекордного значения в 67 миллиардов долларов. По данным специалистов, мировой объем продаж в Интернете превысит отметку в 1,2 триллиона долларов к 2016 году.
По сравнению со вторым кварталом этого года американский рынок онлайн-коммерции продемонстрировал рост на 3,6%, а по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – на 17,5%. На сегодняшний день доля онлайн-продаж в общем объеме американского рынка ритейла составляет 5,9% и продолжает расти.
По данным Министерства торговли США, к 2016 году этот показатель превысит 7%. При этом специалисты утверждают, что мировой объем интернет-торговли может превысить в текущем году отметку в 1,2 триллиона долларов, сообщает ИТАР-ТАСС.
Однако некоторые эксперты отмечают, что недавнее ухудшение потребительских настроений не сулит ничего хорошего для рынка. "Уровень доверия будет ключевым фактором, который определит, как много потребители потратят за последние два месяца года", – заявляют они.
На рынке онлайн-торговли у США есть серьезный конкурент, который вскоре может стать мировым лидером в этом сегменте. В 2012 году китайцы потратили на интернет-покупки около 212,4 миллиарда долларов, а граждане США – 228,7 миллиарда долларов. Однако китайский рынок с 2009 по 2012 годы показывал рост 71%, а американский – только 13%, отмечает ПРАЙМ.
Жители Китая стали чаше совершать покупки в интернете благодаря росту количества интернет-пользователей в КНР. Доступ к Сети есть почти у половины 1,3-миллиардного населения страны, из которых 80% имеют смартфоны и планшеты.