В Москве в нескольких отделениях Сбербанка отказали клиентам в проведении операций. Сотрудники банка объявили о техническом сбое.
Сбербанк в ряде московских отделений отказался обслуживать клиентов, аргументировав это невозможностью проведения любых операций из-за технического сбоя. К примеру в офисе на улице Народного ополчения менеджер вышел к клиентам и сказал, что "никакие операции провести невозможно, так как легла система, так по всей Москве. И до вечера ничего не будет работать".
Люди, стоявшие в очереди, в частности, хотели осуществить операции по переводу денежных средств, обналичиванию и оплате счетов.
В другом отделении Сбербанка на Зубовском бульваре менеджеры также сослались на технический сбой в программном обеспечении и сообщили, что все операции приостановлены. "Это может быть и десять минут, а может быть и больше", – пояснил представитель банка клиентам в данном отделении. По его словам, произошедший сбой, скорее всего, системный, то есть затронул не одно отделение банка. При этом официальных комментариев Сбербанк пока не дает. Онлайн-банкинг крупнейшего российского банка работает в обычном режиме, передает ПРАЙМ.
Отметим, в настоящее время у Сбербанка порядка 110 миллионов клиентов, из которых 65 миллионов является активными. Уже сейчас более 80% операций совершается вне отделений и офисов. Через пять лет – к концу реализации новой стратегии Сбербанка – эта доля увеличится до 90%, отметил Бугров, добавив, что в связи с такой тенденцией в отделения банка клиенты будут приходить за другими услугами, например за консультациями.