Россиян ждут небывалые скидки

Шесть ритейлеров, входящих в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), объявят о существенных скидках для своих покупателей в ближайший понедельник. Российский "киберпонедельник" перенаправит покупательский интерес в онлайн.

Wikimart, Enter, "Белый ветер цифровой", "Десятое измерение", "М.Видео" и "Эльдорадо" 28 января одновременно объявят о начале скидок. Маркетинговую программу компании определяют сами: в Wikimart и интернет-магазине "Белый ветер цифровой" скидки будут доходить до 70%, в интернет-магазине "Эльдорадо" – до 20%, а "М.Видео", например, не ограничится скидками в Интернете, но уравняет в цене 300 товаров в онлайне и обычных магазинах.

Российский "киберпонедельник" назначили на конец января по нескольким причинам: отступает праздничная лихорадка, завершается "охота за подарками", у потребителя появляются свободные деньги "для себя". Не случайно на это же время приходится пик распродаж в офлайне, пишут "Ведомости". Владельцы торговых сетей отмечают, что в "киберпонедельник" планируют увеличить продажи, но при этом не ставят перед собой цели заработать. За счет больших скидок, скорее всего, прибыль в этот день сведется к нулю. Основная цель – повысить лояльность клиентов и привлечь новую аудиторию.

"Киберпонедельник" – это одна из важнейших для американцев потребительских дат, она наступает после "черной пятницы", с которой начинается сезон предрождественских распродаж в офлайновых магазинах. Обе даты привязаны ко Дню благодарения и выпадают на конец ноября. Американцы в этот день выходят на работу после праздников и видят на экранах компьютеров предложения о скидках от интернет-ритейлеров. Первая акция прошла в 2005 году, тогда же было придумано название. В 2011-м в "киберпонедельник" интернет-ритейлеры получили выручку 1,251 миллиарда долларов. В 2012 году выручка 500 крупнейших американских интернет-ритейлеров была на 30% выше, чем год назад.

Шоу-бизнес в Telegram