Рекламу пива уберут из Интернета

В российских интернет-СМИ могут запретить рекламу пива и другого алкоголя с содержанием этилового спирта менее 5%. Соответствующий законопроект был внесен в Государственную Думу.

Авторами соответствующих поправок в закон "О рекламе" выступили представители "Единой России" Сергей Железняк и Ирина Яровая. По словам разработчиков проекта, основная его цель – создать условия, препятствующие потреблению алкогольных напитков молодыми людьми.

"Предусматривается, что реклама алкогольной продукции, в том числе и пива, не должна размещаться на сайтах в сети Интернет, зарегистрированных в качестве СМИ в соответствии с законом России "О средствах массовой информации", – приводит слова разработчиков ИТАР-ТАСС. Законотворцы отметили, что данные корректировки не потребуют изменения или принятия других актов федерального законодательства.

Это не единственный проект, внесенный в Госдуму, который касается алкогольной продукции. Как писали Дни.Ру, в понедельник на рассмотрение парламентариям поступил проект, ужесточающий санкции за продажу алкоголя несовершеннолетним.

Поправки в действующее законодательство были внесены в парламент фракцией "Единая Россия". В случае их принятия максимальные штрафы за продажу детям спиртного вырастут в 10 раз для физических и должностных лиц. Так, максимальный размер штрафов составит 50 тысяч и 200 тысяч рублей соответственно. Для юридических лиц эта сумма может составлять до 500 тысяч рублей.

"Ребенок, покупающий алкоголь, – это ужасное и необъяснимое явление, с которым мы сталкиваемся на каждом шагу. К сожалению, школьник с бутылкой пива или банкой энергетического коктейля сегодня уже стал обычным явлением на улицах наших городов", – пояснил инициативу глава фракции Андрей Воробьев.

Шоу-бизнес в Telegram