Компания "Аэроэкспресс" в 2013-2015 годах планирует направить порядка 1,3 миллиарда рублей на строительство нового железнодорожного терминала на станции Усово Рублевского направления. На заседании, посвященном этому вопросу, совет директоров рассмотрел трехлетний бюджет компании-перевозчика.
О планах запустить скоростные поезда от Белорусского вокзала до Рублевки РЖД сообщила в январе 2012 года. Для этого компания собиралась построить третий путь от Белорусского вокзала до Рабочего поселка и реконструировать путь от Рабочего поселка до Усово. Изначально предполагалось, что оператором перевозок станет "Аэроэкспресс". В 2012 году на проект собирались потратить один миллиард рублей из субсидий, которые РЖД получила в этом году на развитие московского узла, сообщает сайт газеты "Ведомости". Не так давно открылось еще одно направление курсирования аэроэкспрессов. Как писали ранее Дни.Ру, на линии Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово теперь будут курсировать семь 11-вагонных электропоездов современной серии ЭД4М. Благодаря этому подвижной состав на линии окажется полностью обновленным.
Как ожидается, новые составы будут курсировать до 2015 года, после чего им на смену придут двухуровневые электропоезда. Среди компаний, претендующих на их производство, оказались французская Alstom, немецкий Siemens, чешская Skoda и швейцарская Stadler. У этих четырех компаний есть опыт производства двухэтажных вагонов, способных курсировать в российских климатических условиях. Тендер, определяющий производителя, состоится в 2013 году.