Ан-70 выйдет на мировой рынок

Премьер-министр Украины Николай Азаров посетил государственное предприятие "Антонов" и ознакомился с ходом производства самолета Ан-70. В ходе визита Азаров заявил, что украинское авиастроение выйдет на мировой рынок.

Николай Азаров ознакомился с ходом серийного производства самолета Ан-70 и пообещал, что правительство и дальше будет поддерживать отечественное авиастроение. "Это для нас приоритетная отрасль, которая вышла на путь развития", – отметил Азаров.

По словам главы кабинета министров Украины, на сегодняшний день завод имени Антонова находится в процессе выхода из кризисного состояния. "Украина должна вернуть славу авиационной державы, производящей и обеспечивающей не только свои внутренние потребности, но и выходящей на мировой рынок", – подчеркнул премьер. Глава правительства также уверен, что серийное производство самолетов Ан-70 обеспечит заводу надежное будущее на десятки лет вперед.

Тем временем президент Объединенной авиастроительной компании Михаил Погосян сообщил, что госпредприятие "Антонов" начало передачу документации по самолету Ан-70 для организации его производства в России, сообщает "Взгляд". Украина и Россия реализуют совместный проект по серийному строительству военно-транспортного самолета Ан-70. Завершение работ по этому проекту ожидается в мае 2013 года. "Мы выполнили 19-й предъявительский полет и официально предъявили самолет заказчику – министерствам обороны Украины и России – для дальнейших совместных испытаний", – сказал глава "Антонова" Дмитрий Кива журналистам.

Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки. По своим характеристикам он призван обеспечивать доставку практически всей номенклатуры армейского вооружения и военной техники общим весом 35-47 тонн на расстояние до 5,1 тысячи километров, с крейсерской скоростью 700-750 километров в час.

Самолет в качестве десантного судна может доставлять к целям 300 военнослужащих, а как санитарный вариант — эвакуировать свыше 200 раненых. Он может использовать и бетонные ВПП, и грунтовые площадки длиной 600-700 метров. Бортовые приборы позволяют использовать Ан-70 автономно на необорудованных аэродромах, без использования каких-либо специальных наземных средств. Стоимость одного Ан-70 оценивается в 67 миллионов долларов. Он предназначается для замены морально и технически устаревшего Ан-12, передает РИА Новости.

ДНИ в Telegram