McDonald's теряет клиентов

Сеть быстрого питания McDonald's впервые с 2003 года объявила о снижении объемов продаж. По итогам октября продажи фастфуда по всему миру в целом сократились более чем на 2%.

В Европе продажи McDonald's снизились на 2,2%, в Азии, Африке и на Ближнем Востоке – на 2,4%. Особую обеспокоенность у руководителей McDonald's вызывает ситуация с продажами в Соединенных Штатах, которые являются основном рынком сети. В прошедшем месяце выручка там сократилась на 2,2%. Это в два раза больше, чем прогнозировала компания. На долю США приходится треть выручки компании.

Дональд Томпсон, ставший президентом McDonald's в этом году, объяснил падение выручки нестабильной экономической ситуацией и усилением конкуренции среди сетей быстрого питания. Еще одним фактором ухудшения финансовых результатов компании мог стать прошедший над США ураган "Сэнди". Но конкуренты McDonald's, несмотря на "Сэнди" и ситуацию на рынке, смогли в октябре улучшить свои финансовые результаты. Сети фастфуда Burger King, Wendy's и Taco Bell достигли этого, значительно видоизменив свои меню и проводя агрессивные рекламные кампании. А вот лидером по росту выручки среди фастфудов в октябре стала Wendy's. Там продажи выросли на 2,7%, сообщает РБК.

Ранее Томпсон заявлял, что компания намерена запустить рекламу долларового меню, предлагаемого в ее ресторанах, чтобы привлечь новых посетителей. Кроме того, в 2013 году в меню ресторанов McDonald's появятся новые продукты, передает "Интерфакс".

McDonald's занимает второе (после Subway) место по количеству ресторанов во всем мире среди ресторанов быстрого питания. Сеть состоит из более 33 тысяч ресторанов быстрого питания по всему миру. За 2011 год чистая прибыль компании составила 5,5 миллиарда долларов, за первое полугодие текущего года – 1,3 миллиарда долларов.

Шоу-бизнес в Telegram