Жертвы "Ланта-тур" подали жалобы

В первый день приема заявлений на компенсацию испорченного отдыха в страховую компанию обратились более 150 клиентов обанкротившейся турфирмы "Ланта-тур Вояж".

Как рассказал начальник управления по связям с общественностью страховой компании "Ингосстрах" Владимир Клейменов, эти данные включают статистику лишь двух столичных офисов по состоянию на 15:00. Кроме того, жалобы идут в филиалы компании в Новосибирске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других крупных городах.

Обращаясь за компенсацией, каждый пострадавший должен предоставить заявления, паспорт и справку от турфирмы. Те же, кто испытал трудности при возвращении в Россию из-за рубежа, должны дополнительно принести документы, подтверждающие их расходы, например, счета за гостиницу.

По информации ИТАР-ТАСС, неожиданное банкротство "Ланта-тур Вояж" стало следствием отказа "Мастер-Банка" в выдаче кредита туроператору. Не получив кредита, турфирма не смогла рассчитаться с долгами перед авиакомпанией "Аэрофлот" и была вынуждена закрыться.

В свою очередь Росавиация в понедельник обратилась к авиакомпаниям с просьбой выполнить все обязательства перед туристами "Ланта-Тур Вояж" по их обратной доставке на Родину. "Аэрофлот – российские авиалинии" и "Трансаэро" уже подтвердили намерение вывозить клиентов закрывшейся фирмы из курортных зон на свободных местах и без дополнительных сборов.

Напомним, что "Ланта-тур Вояж" – одна из самых крупных компаний на российском рынке. В течение более 12 лет она занималась отправкой россиян в азиатско-тихоокеанский регион и Индию.

Из-за внезапной приостановки работы компании 100 ее клиентов не смогли вылететь на отдых в ночь на 28 января. Всего же за выходные должны были вылететь за границу порядка 600 человек, еще три тысячи клиентов "Ланта-тур" уже находились там.

Шоу-бизнес в Telegram