Reebok поплатился за кроссовки

Компанию Reebok обязали выплатить компенсации покупателям на общую сумму 25 миллионов долларов. Причиной такого решения стала реклама кроссовок, которые якобы эффективно укрепляют мышцы ног и ягодиц при обычной ходьбе.

В рекламе спортивной обуви линий EasyTone и RunTone компания пообещала, что при простой ходьбе и беге кроссовки будут укреплять ахиллово сухожилие и икроножные мышцы на 11% лучше, а мышцы ягодиц – на 28% лучше. Секрет, по словам производителя, заключается в особом крое обуви.

Федеральная торговая комиссия выразила недовольство рекламной компанией спортивного гиганта, назвав утверждения, использованные в ней, безответственными. Американская академия спортивной медицины, в свою очередь, заявила, что производитель занимается сокрытием рисков.

Проверка показала, что кроссовки помогают укрепить мышцы далеко не всем покупателям. Более того – в ряде случаев их ношение вызывало проблемы со здоровьем – в частности у тех, кто испытывает затруднения с равновесием.

В итоге покупатели, кто приобрели кроссовки этих линий с 5 декабря 2008 года, имеют право на денежную компенсацию, сообщает сайт газеты "Ведомости". Всего Reebok вынуждена будет заплатить 25 миллионов долларов. Кроме того, компанию обязали впредь не допускать в своей рекламе заявлений, которые не имеют научного обоснования.

Производитель намерен и дальше развивать свою технологию укрепления мышц. Представители компании утверждают, что покупатели постоянно присылают им положительные отзывы о передовых кроссовках.

Шоу-бизнес в Telegram