Модельеры и основатели итальянского модного дома Доменико Дольче и Стефано Габбана объявили о закрытии производства линии D&G. Этот бренд является более демократичным по сравнению с главной линией – Dolce&Gabbana. Последние коллекции можно увидеть на миланской Неделе моды.
Возможное закрытие D&G российские партнеры этой марки обсуждали с весны. Накануне модельеры подтвердили эту информацию официально, заявив, что "со следующих сезонов D&G станет частью Dolce&Gabbana", сообщает "Коммерсантъ". В итальянском офисе модного дома отметили, что на проходящей в Милане Неделе моды демонстрируются последние коллекции D&G – осень-зима и весна-лето.
Компания Dolce&Gabbana была основана модельерами в 1985 году в Милане и выпускала одноименную линию одежды. В 1994 году была запущена вторая линия – D&G. Вещи из этой коллекции более молодежные и демократичные. Они дешевле люксовой линии в среднем на 10-15%, хотя, по мнению экспертов, в последние годы почти сравнялись в цене с Dolce&Gabbana.
Согласно опросам лета этого года, Dolce&Gabbana оказался самым популярным люксовым брендом в России. Стефано Габбана отмечал весной, что российский рынок для его компании "определенно один из лучших". "Русские очень хорошо покупают Dolce&Gabbana по всему миру. Но ваш рынок для нас важен не только из-за объемов продаж, но особенно потому, что редко где еще найдешь таких преданных потребителей – они так любят наш бренд... Люди из вашей страны первыми пришли к нам, став поклонниками нашей марки", – говорил он. При этом в России большей популярностью пользовалась линия D&G.
Российские партнеры компании открыли два монобрендовых магазина D&G – в Москве и в Самаре. Что станет с бутиком, открытым на Кузнецком Мосту – пока неизвестно. Он занимает более тысячи квадратных метров на трех этажах и является самым большим магазином D&G в мире. Не исключено, что там будет размещен еще один бутик Dolce&Gabbana. Самарский же магазин прекратит работать в июне 2012 года.