Метро Москвы очистили от рекламы

В четверг вагоны и станции Московского метрополитена были освобождены от всех рекламных материалов. Такая ситуация продлится ровно месяц, до начала действия договора руководства подземки с новым рекламным оператором.

Изгнание наклеек, постеров, стендов и прочих рекламных носителей коснулось буквально всего московского метро. По данным ИА "Интерфакс", реклама убрана не только из вагонов поездов, но и из вестибюлей станций, эскалаторных туннелей и переходов. Оказались вырезаны даже рекламные блоки на схемах скоростного транспорта, размещаемых в вагонах.

Напомним, что 30 июня истек договор между метрополитеном и компанией "Олимп", размещавшей рекламу в подземке с 2002 года. Теперь в течение ближайших пяти лет право на рекламу в метро получило ООО "Авто Селл", победившее неделю назад на специализированном аукционе.

Напомним, что ранее мэр Москвы Сергей Собянин поблагодарил руководителя департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова за успешно проведенные торги по размещению рекламы в московском метрополитене. Стоимость контракта с "Авто Селл" по итогам аукциона составила более двух миллиардов рублей ежегодно.

"Объем привлеченных средств составил 14 миллиардов рублей, и это в 3,7 раза больше, чем предыдущий контракт", – приводит РИА Новости слова Собянина на заседании правительства Москвы во вторник. Он также напомнил, что в ходе проведения тендера на размещение рекламы в "Мосгортрансе" объем привлеченных средств был увеличен почти в 7,5 раз по отношению к предыдущему контракту.

Шоу-бизнес в Telegram