До конца года в Москве планируют разработать модель новой маршрутной сети пассажирского транспорта. Согласно проекту программы "Развитие транспортной системы Москвы на ближайшие четыре года" в столице построят шесть новых автовокзалов и более 50 транспортно-пересадочных узлов.
В московском метро появится большое кольцо и скоростные экспресс-линии подземки, которые свяжут Москву и область. Также к 2017 году в метро планируется полностью заменить вентиляцию и старые эскалаторы, а также построить почти 90 километров новых линий.
21 июня Москомархитектура утвердила концепцию первого участка третьего пересадочного контура. Его проектируют с одной целью – чтобы разгрузить Кольцевую линию и чтобы было меньше людей.
"Ранее были утверждены и другие станции: продление Люблинско-Дмитровской линии от "Марьиной Рощи" в район Селигерской. Так называемый первый этап третьего пересадочного контура пройдет от "Нижней Масловки" (это пересадочная станция на станцию "Савеловская") до "Делового центра". То есть такая дуга на северо-западе Москвы, которая лежит за пределами уже знаменитого кольца", – заявил главный архитектор Метрогипротранса Николай Шумаков.
По его словам, центр считается первым пересадочным контуром (центральные станции, где можем практически со всех линий попасть на все другие линии). Второй контур – это кольцо. И третий пересадочный контур лежит примерно в пяти-десяти километрах от кольца, информируют "Вести.Ru". "В 2014 году мы построим четыре станции от "Делового центра" до "Полежаевской", потом – четыре станции от "Полежаевской" до "Нижней Масловки", – заключил Шумаков.