Метро избавят от перегрузки

В Москве начинается строительство третьего радиуса метрополитена, который должен разгрузить центральные станции. Работы начнутся от станции "Авиамоторная" Калининской линии в сторону Кожухово.

"Мы начинаем строить новый, третий радиус, от станции "Авиамоторная" в зону Кожухово, а дальше в зону Люберецких полей. Мы сегодня получили добро на первый участок третьего контура метрополитена, чтобы разгружать не только хвосты – дальние районы, но и снять нагрузку в центре", –- сообщил журналистам в понедельник главный архитектор столицы Александр Кузьмин.

Главный архитектор Москвы добавил, что улучшения коснутся и жителей Жулебино: в этом районе предполагается построить три новые станции метро в продолжение ветки от "Выхино". "На старой Рязанке будет построен транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Дальше пойдем в Жулебино, а далее будем выходить на Котельники", – уточнил Кузьмин. По его словам, это будет совместная работа Москвы и Московской области. При этом власти Подмосковья выделяют три гектара земли для строительства автовокзала и транспортно-пересадочного узла.

Два существующих радиуса, или так называемых пересадочных контура московского метро – это Кольцевая линия и станции пересадок внутри нее. Третий пересадочный контур планировалось начать проектировать в 2011 году, сообщает РИА Новости.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин призвал ускорить темпы строительства и поставил задачу построить более 70 километров линий метро в Москве к 2015 году. На эти цели в 2011 году выделяется 50 миллиардов рублей. Кроме того, с целью ускорения темпов метростроительства и уменьшения стоимости работ Собянин предложил использовать типовые проекты станций.

ДНИ в Telegram