Онищенко: Россияне недопивают

Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко выразил обеспокоенность, что россияне пьют мало молока. По словам чиновника, жители России употребляют молочных продуктов почти на треть меньше, чем необходимо. Между тем москвичам о пользе молочных продуктов вскоре будет напоминать социальная реклама.

"Меня очень беспокоят объемы молока, которое потребляется российскими гражданами. Мы недопиваем", – сообщил главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко. По словам главы Роспотребнадора, в пересчете на все молочные продукты необходимо употреблять 340–360 литров молока в год на россиянина. "У нас на человека в год приходится порядка 240 литров. Это серьезная нехватка, и это беспокоит", – цитирует чиновника "Интерфакс".

Онищенко добавил, что этот факт тревожит его в том числе и в связи со вступлением России во ВТО. По словам главы ведомства, его волнует, как именно вступление страны в эту организацию повлияет на доступность для россиян потребительской корзины продукции первой необходимости.

Стоит отметить, что бороться за повышение потребления молока вскоре начнут московские власти. В мэрии одобрили идею социальной рекламы, стимулирующей потребление молочных продуктов. Это предложение поступило от Национального союза производителей молока ("Союзмолоко"), сообщает газета "Известия".

По мнению союза, призывать москвичей пить молоко должны около тысячи билбордов и афиш, развешанных по столице, а также два видеоролика, запущенные в эфир столичного ТВ. "В молоке содержится более 50 микро- и макроэлементов, обладающих уникальными свойствами, – пояснил председатель правления "Союзмолока" Андрей Даниленко. – Его потребление влияет на здоровье жителей столицы". По его словам, подобная социальная реклама "поможет московским властям впоследствии сэкономить за счет снижения расходов на здравоохранение".

По мнению маркетологов, молоко нуждается в смене имиджа. "Молочную" социальную рекламу предлагается разделить на три сегмента: для молодежи этот напиток будет выступать как драйв-продукт, для мужчин – ассоциироваться с силой, а для женщин – с семейными ценностями, комфортом и счастьем. Разработка самой концепции может обойтись властям в 500 тысяч рублей, в то время как на всю кампанию будет выделено семь миллионов рублей.

Шоу-бизнес в Telegram