"Авианова" вернет деньги клиентам

Закрывающаяся компания "Авианова" опубликовала условия возврата денег пассажирам за приобретенные ими билеты. До 9 октября перевозчик будет выполнять обязательства перед клиентами, а всем остальным будут перечислены денежные средства по заявке. Во вторник представители авиакомпании провели пресс-конференцию, на которой прозвучало обещание продолжать авиаперевозки по графику до 9 октября включительно и осуществить возраст денег за билеты. В среду "Авианова" обнародовала условия возврата денег за билеты, сообщают "Вести.Ru". Для получения денежных средств необходимо отправить заявку на возврат электронной почтой по адресу refunds@avianova.ru. В заявке должны быть указаны следующие данные:
номер бронирования,
фамилии, имена, отчества пассажиров,
номер рейса,
способ оплаты бронирования (наличными или кредитной картой).

В случае если оплата производилась наличными, пассажиру нужно указать следующие реквизиты для перечисления возврата (отмечается, что без предоставления этой информации заявки рассматриваться не будут):
расчетный счет банка (20 знаков),
банк получателя,
фамилия, имя, отчество получателя,
БИК банка (9 знаков),
корреспондентский счет (20 знаков),
лицевой счет/номер карты (минимум 16 цифр),
назначение платежа (его необходимо уточнить в банке).


При этом подчеркивается, что владельцем счёта должно являться физическое лицо. Как писали Дни.Ру, 3 октября один из немногих бюджетных российских авиаперевозчиков, компания "Авианова" объявила о прекращении своей деятельности. Причиной называются возникшие финансовые сложности. Между акционерами, группой А1 и американской Indigo Partners произошел разлад, при этом стороны конфликта винят друг друга в начавшихся в "Авианове" проблемах. Генеральный директор авиакомпании пояснил, что она стала "планово убыточной" и средств от продажи билетов на финансирование ее деятельности не хватает.

ДНИ в Telegram