Индонезия купит у России Superjet

Компания "Гражданские самолеты Сухого" и индонезийский региональный авиаперевозчик Kartika Airlines заключили контракт на поставку 30 самолетов Sukhoi Superjet-100 в базовой конфигурации. Cтоимость авиалайнеров оценивается в 951 миллион долларов.

Контракт на 30 самолетов, поставка которых запланирована на период с 2012 по 2015 годы, подписали в рамках международного аэрокосмического салона "Фарнборо-2010" глава Kartika Airlines Ким Йоханес Мулиа Джайо и президент ГСС Владимир Присяжнюк в присутствии министра транспорта Индонезии Фредди Нумбери.

"Sukhoi Superjet 100 - это великолепный инструмент, позволяющий восполнить пробел на рынке региональных перевозок Индонезии, так как основные индонезийские авиаперевозчики ориентированы на самолеты большей пассажировместимости. SSJ100, с его операционной эффективностью и непревзойденным уровнем комфорта, открывает новые возможности для развития новых направлений и эффективного оперирования на региональных point-to-point маршрутах с оптимальной пассажирозагрузкой", - отметил глава Kartika Airlines.

В свою очередь глава ГСС приветствовал тот факт, что Kartika Airlines стала стартовым заказчиком в Юго-Восточной Азии. "Это важный этап в достижении нашей стратегической цели по занятию стабильных позиций на рынке Юго-Восточной Азии. Индонезия - страна уверенного экономического роста, демография и географическое положение которой идеальны для роста индустрии авиаперевозок. Я уверен, что опыт Kartika в эксплуатации SSJ100 проложит путь к новым заказам в регионе", - цитирует Присяжнюка РИА Новости.

Стоит отметить, что ранее в рамках "Фарнборо-2010" президент объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров заявил, что украинский самолет Ан-158 не будет конкурировать с самолетом Sukhoi Superjet-100. "По вместимости к Superjet более близок Ан-158, но он производиться в России не будет. Также мы не видим для Ил-470 конкуренции со стороны самолета Ан-70", - сказал Федоров.

По его словам, одной из главных целей создания совместного российско-украинского предприятия "ОАК - Антонов", формирование которого в середине прошлого месяца одобрил совет директоров корпорации, является именно устранение возможной конкуренции между моделями самолетов. Федоров напомнил, что ОАК в настоящее время также ведет переговоры с рядом других украинских авиастроительных предприятий об их интеграции в корпорацию. "При интеграции "Антонова" в ОАК эта корпорация будет интегрирована не во всю ОАК, а в одну ее бизнес-единицу - коммерческие самолеты", - заключил он.

Шоу-бизнес в Telegram