Нехватка денег закрывает метро

Из-за бюджетного дефицита закрываются две линии нью-йоркского метро. Одна связывает центральный район Нью-Йорка - Манхэттен - с Куинсом. Поезда другой курсируют между Куинсом, Манхэттеном и Бруклином.

Интервалы между движением поездов на других ветках нью-йоркской подземки также увеличены, а число поездов, которые курсируют поздно вечером и по выходным дням - уменьшено. Сокращено также будет и количество выходящих на линию городских рейсовых автобусов - из 244 маршрутов останутся 207, сообщают "Вести.Ru".

В бюджете на этот год, одобренном в декабре 2009 года советом управления в размере 11 миллиардов долларов, предусматривается сокращение объема сервиса. Однако даже с учетом этого дефицит бюджета составляет 800 миллионов долларов. В управлении рассчитывают, что принимаемые меры позволят добиться экономии в размере 93 миллионов долларов в год.

Член городского совета Нью-Йорка Питер Вэллоун считает, что в финансовых проблемах транспортного управления виновато руководство этого ведомства, которое неумело управляет вверенным ему хозяйством и неэффективно расходует средства.

"Бреши" в бюджете транспортного управления Нью-Йорка пробивают и "зайцы". Так, в 2009 году безбилетные пассажиры метро обошлись его бюджету примерно в 27 миллионов долларов. "Зайцы" либо перепрыгивают турникеты на станциях метро, либо пользуются запасными выходами, чтобы попасть на перрон, примерно 19 миллионов раз в год.

Нью-йоркское метро - одна из самых старых и разветвленных систем общественного транспорта в мире. Почти полсотни станций нью-йоркской подземки соединены маршрутами общей протяженностью около 370 километров. В течение рабочей недели ежедневно им пользуется свыше пяти миллионов человек, а всего в 2009 году на нем было совершено свыше 1,5 миллиарда поездок. По объему перевозок нью-йоркская подземка уступает метро лишь трех городов мира - Токио, Москвы и Сеула.

Шоу-бизнес в Telegram