Журнал Forbes определил самые прибыльные американские шоу ушедшего года. Успешнее других оказалось популярное шоу "Американский идол" на телеканале Fox, российским аналогом которого является "Фабрика звезд".
Девятый сезон состязаний между непрофессиональными певцами, которые выходят на Fox под названием "Американский идол", собирает у экранов еженедельно 25 миллионов зрителей.
Каждые полчаса показа приносят телекомпании порядка 8,1 миллиона долларов, которые платят за свои ролики рекламодатели. За двухчасовой эпизод сумма прибыли переваливает отметку в 32 миллиона долларов, сообщает РИА Новости. В тройку самых привлекательных для рекламодателей передач также вошло комедийное шоу "Два с половиной мужчины" на канале CBS. Эта программа за полчаса собирает от рекламы 3,1 миллиона долларов. Третье место в рейтинге авторитетного издания заняла драма Fox 24. Каждый ее эпизод приносит прибыль в 6 миллионов долларов.
Среди шоу в списке самых "кассовых" отмечаются также "Выживший" (в России - "Последний герой") и "Танцы со звездами". Среди наиболее рентабельных проектов среди сериалов лидируют V, "Анатомия Грея" и "Отчаянные домохозяйки".
К слову, самым дорогим рекламным временем в США считается вечер по четвергам, в особенности если программа предполагает молодежную зрительскую аудиторию.