Десятка самых богатых супермоделей

Редакция

Россиянка Наталья Водянова заняла шестую позицию в мировом рейтинге самых высокооплачиваемых топ-моделей в период с июня 2009 года по июнь 2010 года, обнародованном журналом Forbes.

Контракты Водяновой с компаниями Etam, где Наталья демонстрирует нижнее белье, и реклама ароматов Guerlain и Calvin Klein обеспечили годовой доход 28-летней модели в размере 5,5 миллиона долларов.

Уроженка Нижнего Новгорода в полной мере является воплощением "американской мечты". Водянова, мать троих детей, также известна своими благотворительными проектами в России, помогая строить в провинциальных горах детские площадки. В последнее время Водянова также занялась живописью.

На вершине рейтинга который год подряд оказалась бразилианка с немецкими корнями Жизель Бундхен, также известная как актриса и филантроп. Ее годовой заработок составил 25 миллионов долларов. Беременность и роды в декабре 2009 года не отразились ни на красоте, ни на бизнесе топ-модели. Она остается самой желаемой моделью в мире, рекламируя джинсы True Religion и одежду Dolce & Gabbana. Немалый доход ей приносит собственная линия по уходу за кожей и ее обувной бренд.

На второй позиции - с годовым доходом в 16 миллионов долларов - 36-летняя немка и многодетная мать Хайди Клум. Известная телеведущая продолжает зарабатывать рекламой, имея контракты, в частности, с торговой сетью дамских товаров Victoria's Secret, а также пропагандируя продукты питания - диетическую "Колу" и фаст-фуд ресторанов McDonald's, автомобили Volkswagen и технику от LG.

На третьем месте Кейт Мосс с доходом в девять миллионов. Несмотря на широкую огласку личных и профессиональных взлетов и падений, 36-летняя Мосс помимо дизайна собственной линии модной одежды выпустила новые духи. Мосс по-прежнему остается лицом Versace и многих других брендов.

В топ-десятку также вошли Адриана Лима, Даутцен Крус, Алессандра Амбросио, Дарья Вербоу, Миранда Керр и Кэролин Мэрфи.

По сравнению с прошлым годом в списке не слишком много изменений. Это объясняется тем, что из-за финансового кризиса рекламные продажи глянцевых изданий снизились, и рекламодатели предпочитали действовать наверняка, размещая рекламу только на полосах с уже сделавшими себе имя моделями. В связи с кризисом модные дома также практически перестали заключать контракты с новыми моделями.

Шоу-бизнес в Telegram