Интернет-продавцам мешает почта

Ряд крупнейших иностранных интернет-магазинов отказываются продавать товары покупателям из России.

Дело в том, что с нового года срок доставки посылок "Почтой России" увеличился с двух недель до двух месяцев, из-за чего интернет-продавцы отказывают россиянам в оформлении заказов.

Некоторые интернет-покупатели получают посылки, отправленные еще в ноябре прошлого года. Таким образом, нарушаются их права, потому что, согласно правилам некоторых интернет-аукционов, если товар не поступил покупателю в течение 30 дней с момента оплаты, аккаунт продавца может быть заблокирован.

Проблемы коснулись не только обычных посылок, но и доставляемых службой эксперсс-доставки "Почты России" - EMS.

Так, с начала текущего года доставка EMS-отправлений из Китая и США теперь может достигать двух месяцев, пишет "Коммерсантъ".

В свою очередь, в пресс-службе "Почты России" признают, что сейчас в пункте международного почтового обмена Москвы "имеют место случаи несвоевременной обработки международной почты, поступающей на адреса получателей на территории России из-за рубежа".

В "Почте России" объясняют это ростом почтовых отправлений на 64% в январе-феврале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Чтобы исправить ситуацию, предприятие перенаправляет часть почты на обработку и таможенное оформление в другие пункты международного почтового обмена, а также увеличивает число рабочих мест.

Шоу-бизнес в Telegram