Орешки с мышью привели к шантажу

Крупная российская компания по производству снэков обвинила в шантаже потребителя своей продукции, который утверждает, что обнаружил дохлую мышь в купленном пакетике с орешками.

По словам покупателя, жителя столицы Петра Хохлова, он приобрел пакет орехов фундук известной торговой марки в обычной московской палатке. Каково же было его удивление, когда в упаковке вместе с хрустящим лакомством он обнаружил мертвого засохшего мышонка.

Возмущенный такой халатностью компании-производителя орешков, мужчина отправил письмо по электронной почте руководству этого предприятия. За урегулирование вопроса пострадавший покупатель потребовал у своих обидчиков 200 тысяч рублей, однако передать злополучный пакет орехов с грызуном на экспертизу в компанию отказался, пишет сайт газеты "Ведомости".

После этого обиженный потребитель пропал из вида и более двух недель не выходил на связь. В то же время он не терял времени даром и разместил информацию о неприятной покупке в своем блоге в Интернете, а также поделился об этом со средствами массовой информации. В компании посчитали, что данная информация порочит ее репутацию, и написали заявление в милицию. "Учитывая, какое количество технологических процессов проходит продукт, попадание в него подобных предметов является абсолютно невозможным. Считаю сделанное в адрес компании заявление грубой попыткой обогатиться за счет компании, основанной на угрозах придания огласке порочащих ее репутацию сведений, что можно квалифицировать как вымогательство", - написал в заявлении в милицию директор компании-производителя снэков.

Сам покупатель придерживается другой версии развития событий. По его словам, прежде чем обнаружить мышонка, он съел почти все орехи и был в шоке от неприятной находки. Хохлов обратился в Общество защиты прав потребителей и отдал пакетик необычных орешков с грызуном на независимую экспертизу.

В компанию покупатель не приезжал потому, что предприятие располагалось в Московской области, а ехать в Подмосковье ему было неудобно. Кроме того, он опасался возможного давления со стороны сотрудников компании. Вместе с тем, по результатам проведенной в Обществе по защите прав потребителей экспертизы, мышь попала в пакет на этапе упаковки продукта именно по вине предприятия.

Шоу-бизнес в Telegram