Британцы экономят на продуктах

Жители Великобритании придумали необычный способ сэкономить в период экономического кризиса: теперь многие из них покупают продукты питания через Интернет. Причем все товары им привозят с истекшим сроком годности.

С помощью такой "антикризисной диеты", как ее уже окрестили местные журналисты, британцы научились обманывать инфляцию и постоянно растущие цены. Заказывая продукты через Интернет, можно платить за них в три, а то и в четыре раза меньше, чем в обычном супермаркете.

Выгода получается очень солидной, да к тому же отпадает необходимость тратить лишнее время на поездки по магазинам. Теперь все, что нужно, чтобы заполнить холодильник, – это компьютер, подключенный к Интернету. Остается только один вопрос: не опасно ли есть просроченные продукты?

"Ну, мало ли, что написано. Будто эти грибы уже и есть нельзя. А я так не считаю. Это все равно что вы купили печенье месяц назад. Вдруг открываете, а там срок-то истекает сегодня! Это же не значит, что вы будете его выбрасывать, если не успеете съесть за минуту до полуночи", - рассказала домохозяйка Пола. По ее словам, она доверяет качеству продукта, ведь самостоятельно проверяет его маркировку. Производители помечают свои товары двумя разными способами: на те, которые могут быстро испортиться и нанести вред здоровью, клеится этикетка "использовать до указанного срока". А на тех продуктах, которые после длительного хранения могут лишь немного потерять во вкусе, пишут "этот продукт лучше употребить до определенного момента", передают "Вести.Ru".

"Производитель указывает только то, что он гарантирует наивысшее качество продукта до какого-то срока. Речь не идет о том, что после он будет опасен для здоровья. Но он может оказаться невкусным. Тут уж решает покупатель. Если есть сомнения, я бы рисковать не советовал", - подтвердил ее слова Роберт Мартин, ведущий специалист Агентства по стандартизации продуктов питания.

Британский предприниматель Ден Кладери, открывший свой бизнес еще 10 лет назад, имел в своем распоряжении только один автофургон, на котором за день мог объехать всего несколько заказчиков. Он отмечает, что в период кризиса он довел объем продаж почти до пяти миллионов фунтов стерлингов. Теперь его компания имеет несколько десятков тысяч клиентов.

"Мы обязательно все проверяем. А как? Ну, во-первых, я все пробую сам… Две недели назад меня пригласили на радиопередачу. И один из гостей принес баночку с консервированными крабами. Она хранилась 50 лет. Мы ее открыли и съели. Мясо было великолепным", - рассказал он.

Шоу-бизнес в Telegram