Мужчины разочаровали обувщиков

Российские мужчины разочаровали производителей и продавцов обуви. Оказалось, что представители сильной половины человечества стали невыгодными клиентами для обувщиков - покупают в два с лишним раза меньше обуви, чем женщины, и по более низкой цене. Одна из известных компаний даже провела эксперимент: она отказалась от части мужского ассортимента и обнаружила, что продажи сети от этого не пострадали. Теперь фирма надеется сфокусироваться на интересах своей ключевой аудитории и расширить ассортимент аксессуаров, прежде всего сумок. Это, как известно, всегда будет оставаться одной из важных покупок для любой модницы.

Женщины – более благодарная публика, поскольку они покупают более дорогую обувь и делают это значительно чаще, чем мужчины. Как говорят продавцы, женская обувь раскупается в 2-2,5 раза быстрее, чем мужская. Но в кризис спрос на мужскую обувь упал меньше, чем на женскую. Если в 2008 году 27,9% женщин купили себе новые туфли и 23% - зимние сапоги, то в 2009 году их доля среди респондентов снизилась до 22,5 и 21,1%. В то же время доля мужчин, купивших туфли, снизилась с 24,3 до 20,6%, зимние ботинки – с 15,1 до 15% опрошенных. Примечательно, что российские потребители покупают меньше обуви, чем европейцы, пишут "Ведомости". И это несмотря на то, что далеко не всем жителям Евросоюза нужна по-настоящему теплая зимняя обувь.

По данным Российского союза кожевников и обувщиков, объем российского рынка обуви в 2009 году снизился более чем на 20% - до 280 миллионов пар, то есть примерно по две пары на одного жителя страны. Национальный обувной союз отмечает, что европейцы покупают ежегодно в среднем 4,5 пары обуви, а американцы – 6,5 пары.

Шоу-бизнес в Telegram