"Сочи-2014" выставляют на конкурс

Оргкомитет "Сочи-2014" официально представил в четверг лицензионную программу зимних Олимпийских игр в Сочи. Она предполагает проведение конкурсов на право обладания лицензией, а также защиту продукции с олимпийской символикой.

Как заявил президент оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко, на протяжении 2010 года будет проходить конкурсный отбор лицензиатов по широкому спектру категорий продуктов и подписание лицензионных соглашений. Любая компания может оставить свою заявку на участие в проекте на официальном сайте оргкомитета.

Одним из критериев конкурсного отбора будет цена, выставленная лицензиатами на свою продукцию. "Мы будем определять, насколько эта цена адекватна, - цитирует Чернышенко агентство РИА Новости. – Будем дифференцировать товары в зависимости от рынков, исходя из принципа "высокая доступность при самом высоком качестве". Можно будет приобрести товары различных категорий: и доступные, и эксклюзивные – на любой вкус и кошелек".

Чернышенко заявил, что лицензионная продукция с логотипом "Сочи-2014" будет продаваться только в специализированных торговых точках. В частности, в Москве и Сочи откроются два гипермаркета, которые будут продавать около 5000 наименований лицензионной продукции.

Кроме того, оргкомитет "Сочи-2014" подписал двусторонний лицензионный договор с ФГУП "Гознак". В числе обязательств, предусмотренных им, создание и внедрение системы защиты продукции, производство знаков защиты, а также взаимодействие с лицензиатами и консалтинг.

"Решения, которые "Гознак" предлагает для защиты продукции с символикой Олимпийских игр 2014 года в Сочи, представляют собой комплекс визуальных и скрытых, полиграфических и электронных способов защиты такого рода продукции от попытки ее подделать. Он основан на самых современных разработках, применяемых в мире для защиты бренда и контроля подакцизных товаров", - заявил директор ФГУП "Гознак" Аркадий Трачук.

Продукция, защищенная специальной маркой "Гознака", поступит в продажу во всех регионах России уже к концу 2010 года, отметил Чернышенко. Чуть позже ее можно будет купить и за пределами страны.

Шоу-бизнес в Telegram