Coca-Cola стала самой дорогой

Coca-Cola снова признана самым дорогим мировым брендом. В девятый раз подряд американский производитель прохладительных напитков возглавил список, ежегодно составляемый бренд-консалтинговым агентством Interbrand.

В этом году Coca-Cola снова стала самым дорогим и узнаваемым товарным знаком. За прошедший год компания подорожала на 3% и теперь стоит 68,734 миллиарда долларов. Второе место досталось IBM, стоимость которой составила 60 миллиардов долларов. На третьем месте расположился Microsoft, подешевевший на 4%, несмотря на запуск новой операционной системы Windows 7. В нынешнем году компания стоит 56,5 миллиарда долларов.

Далее в рейтинге расположились General Electric, потерявший в цене 10%; Nokia, подешевевшая на 3%; McDonald`s, прибавивший 4%; Google, подорожавший на 25%; Toyota, чья цена снизилась на 8%; Intel, упавший на 2%, и Disney, стоимость которого уменьшилась на 3%. Лидером нынешнего года по увеличению цены назван Google. Вопреки кризису он подорожал на 25%. Прибавили в цене и другие марки: Amazon – 22%, Zara - 14%, Nestle - 13%, Apple – 12%, H&M – 11%, IKEA, Wrigley и Danone – 10% и Haintz - 9%. Сильнее всего подешевели банки UBS – на 50%, Citigroup – на 49% и автопроизводитель Harley Davidson - на 43%. Как пишет деловая газета "Взгляд", российские компании в список и вовсе не вошли.

Общая стоимость топовых марок снизилась впервые за 10 лет . Так, первая сотня самых дорогих брендов потеряла в цене 4,5% и стоит теперь 1 триллион 150 миллиардов долларов, сообщают "Вести.Ru".

Напомним, что рейтинг самых дорогих брендов составляется на основе стоимости мировых торговых марок с учетом их финансовых показателей. Причем обязательными для попадания в список являются два условия: во-первых, товары компании должны быть представлены, как минимум, на трех континентах, а во-вторых, не менее трети доходов от их продажи должны поступать из-за рубежа.

Шоу-бизнес в Telegram